пятница, 7 ноября 2014 г.

Как полюбить себя и перестать быть тряпкой?

Самый страшный человек в вашей жизни _ Самоуважение и любовь к себе







ооо...Гость ¦ 33. вы молодец! я пока тоже в поиске нормального. автор, бросайте такого придурка. меня тоже подобные отношения год изматывади (первый год как у всех все было прекрасно). меня бывший довел-до того-что я таки поняла что такое любить себя-и сразу он был послан. теперь вот бегает, не знает как доказать свою любовь.а я не знаю куда от него уже прятаться, самое главное-к нему за такое отношение все перегорело.



вообще, автор, меня вот наоборот большинство считают стервой в общении-в отношениях только парень видит как я вкладываюсь (теперь -лась).больше так не буду. сколько дают, столько и давать буду, а то и меньше-чтобы не избаловать.



просто решите для себя, что самое важное в вашей жизни - вы. если этот человек создает вам некомфортную жизнь-то-сразу поймете что с ним делать (подскажу: послать и как можно быстрее заняться собой и окунуться в флирт с другими мужчинами).



моя жизнь стала куда лучше после расставания. а самое главное-что я спокойная теперь, а не недотраханная истеричка...себя вспоминаю-мне аж жалко-как я стелилась. дура.



автор, милая, ни один мужчина не стоит того, чтобы из-за него наступать на себя. этого достойны только собственные дети. мужчина-это деньги, подарки, секс и приятные эмоции.прирастать ни к кому больше не будете наверное после такого разрыва. удачи вам. вы просто любите, но ваше подсознание вам явно уже начинает говорить "нет" об этих отношениях.



я пока одна-но-мне клево...вот еще секса надо найти и вообще все будет пучком. и бывший бы исчез куда-нибудь.этот баран уверен что видимо после полгода расставания я его жду))). забааааавный.

Фото советы по нашей теме

Как полюбить себя и перестать быть тряпкой?
Как полюбить себя и перестать быть тряпкой?
Как полюбить себя и перестать быть тряпкой?