пятница, 7 ноября 2014 г.

Подробно..

«КХЛ. Подробно» 7 января 2015 года







 Из бесед с родителями мы сделали вывод, что во многих семьях детям не рассказывают, о том, что хлеб – результат работы многих людей и какой долгий путь должна «пройти» булка хлеба, прежде чем появиться на нашем столе. Получить хороший урожай может только тот, кто приложил много усилий и терпения.


       Систематизировать знания о труде хлебороба, комбайнера, тракториста, пекаря, агронома (последовательность выращивания хлебных злаков, процесс приготовления из муки хлеба


       Воспитать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда


       Закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человеку


Поэтому перед детьми была поставлена проблема «Откуда хлеб пришел?» Результатом решения проблемы стал проект «Хлеб – всему голова».


       Показать значимость сельскохозяйственной техники


Задачи проекта:


       Формирование представлений о выращивании хлеба от зерна до колоска


       Уточнение знаний о процессе приготовления хлеба, как полезного и необходимого продукта для жизни человека


—       Закрепление представлений о производстве хлеба в рамках образовательной деятельности по ручному труду, развитии мелкой моторики в процессе работы с соленым тестом


 В ходе работы  над  проектом  дети   расширили свои  знания детей о хлебе: процессе выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины используются при выращивании и уборке злаков, их переработке); процесс изготовления хлеба и хлебопродуктов.


А самое главное  дети поняли, хлеб – результат работы многих людей и какой долгий путь должна «пройти» булка хлеба, прежде чем появиться на нашем столе, дети стали  бережно относится  к хлебу,  у них появилось  уважение к людям, вырастившим его.


Дети  узнали   о том, как выращивали хлеб в старину, о  последовательности   выращивания хлеба – пахота, боронование, посев, рост, жатва, молотьба, выпечка.


 


Фотографии по теме

Подробно..
Подробно..