понедельник, 3 ноября 2014 г.

Бадяга (сухая)косметическая "фармаком" харьков, украина. - «сухая бадяга спасает мою жизнь !или как убрать постакне ,рубцы,следы от прыщей!)»

Давно страдала прыщами и благо всяким мазям и болтушкам от них почти избавилась! Но свое чудо-средство от прыщей я узнала слишком поздно , когда уже почти все лицо было в постакне (пятна,следы от прыщей),все это было последствием того, что я душила прыщи,когда они и толком не созревали, но бывали случаи , когда подкожные прыщи оставляли после себя красно -бордовое пятно даже когда я к ним и вовсе не прикасалась(

О Бадяге знала давно и использовала ее давно, только результатов не было потому , что я применяла ее как маску(просто наносила на лицо, а потом смывала) и кроме того мазюкала на воспаленное лицо,чего делать ни в коем случаи нельзя!!!Из за таких ошибок ,я толком и не избавлялась от пятен и + зарабатывала себе новые прыщи.

А что бы она вам и вправду помогла нужно:


-пол пакетика сухой бадяги смешать с небольшим количеством воды(только не перекисью! дорожите своей мордашкой ) до однородной , сметанной массы.

-полученную смесь хорошенечко втирать именно втирать в кожу на пораженные участки(остатки можно нанести как маску поверх первого слоя).

-через 10-15 минут аккуратно смыть теплой водичкой и обязательно нанести питательный, увлажняющий крем(совет косметолога).

У некоторых после применения бадяги жутко шелушится лицо ,в моем случаи была только краснота, которая к вечеру немного сошла, а к утру почти пропала(остались только розовые щечки).Через дня 2-3 лицо начинало немного шелушиться, а через еще дня Два я повторяла процедуру,и того я ее делала каждых Пять дней.

Что касается Бадяги Фармаком, то она очень хорошая , ефект самый лучший, хотя перепробовала я Три варианта.
Масса Пять г
Цена-3грн.(12 рублей)
Фото 1-до,фото 2-после двух поцедур
фото 3-до , фото 4-после двух процедур
фото 5 -сама бадяга.


Фото оветы по нашей теме с интернета

Бадяга (сухая)косметическая
Бадяга (сухая)косметическая
Бадяга (сухая)косметическая