Холодная сварка, отличный выход при пробитом картере двигателя
Холодная сварка — это брикет композиционного материала, который по консистенции сильно напоминает пластилин. В состав холодной сварки входят различные наполнители, это могут быть и металлические порошки, и оксид железа, кварц и т.д. Холодная сварка является двухкомпонентной, т.е. только при смешивании двух различных веществ начинается химическая реакция и материал начинает отвердевать. Ею можно "сваривать" металлы, пластмассы, стекло и другие материалы.
Пользоваться холодной сваркой легко. Первым делом необходимо подготовить поверхность, на которую будет наноситься сварка. Поверхность необходимо отчистить от грязи, вымыть и обезжирить растворителем или бензином. После этого необходимо слегка смочить водой руки, взять необходимое количество холодной сварки и начать разминать как пластилин, примерно, 3 - 5 минут. По мере размятия состав начнет нагреваться и твердеть, тогда и необходимо его нанести на поврежденную поверхность и разгладить шпателем. После этого необходимо выждать сутки для полного высыхания холодной сварки и после этого склеиваемый объект можно эксплуатировать.
Я сам лично был свидетелем того, как люди использовали холодную сварку для заделывания трещин и пробоев в картере двигателя и в блоке цилиндров двигателя. После этого автомобили исправно функционировали еще долгое время.

