четверг, 6 ноября 2014 г.

Хранение аккумулятора зимой - форум водно-моторного клуба фрегат

Лодочный мотор - замена масла в редукторе UStiv






















Цитата:











































Хранение автомобильных аккумуляторов с залитым электролитом требует больше внимания, условия хранения аккумуляторов здесь должны быть соблюдены, хранить в помещение с колебаниями температуры не ниже ноля градусов, минусовая температура плохо скажется на работе АКБ, но и температура выше тридцати градусов Цельсия вредна для аккумуляторов.



Хранение аккумуляторов для автомобилей начинается с полной зарядки аккумулятора, на хранение ставиться только заряженный аккумулятор, соответственно все клеммы надо защитить от окисления, смазав их техническим вазелином, стоять АКБ должны ровно без наклона, электролит должен покрывать все свинцовые пластины с верхом. рекомендуется раз в месяц проверять состояние электролита, то есть его плотность, если плотность электролита снижается за месяц примерно на 0,04, то такую батарею желательно снова подзарядить.



Кстати, место хранения аккумуляторов должно быть выбрано так, что бы солнечные лучи не попадали на корпус АКБ, да и вообще яркое освещение или солнце со временем ускоряют процесс естественного старения полипропилена из которого в основном и делают корпуса для автомобильных аккумуляторов. Не забывайте проверить на герметичность все пробки, они должны быть плотно прижаты.











Я обычно хранил в подвале(погребе), предварительно зарядив и смазав клеммы.

При температуре 5-10 градусов, саморозряд существенно меньше, чем при 20-30 градусов.
Совет в рисунках с интернета

Хранение аккумулятора зимой - форум водно-моторного клуба фрегат
Хранение аккумулятора зимой - форум водно-моторного клуба фрегат
Хранение аккумулятора зимой - форум водно-моторного клуба фрегат