понедельник, 3 ноября 2014 г.

Чистим дроссельную заслонку

Почистил заслонку.

Легкий способ чистки дроссельной заслонки







Причин было несколько:
1. Машина прошла уже 110 тысяч. Вобщем профилактика
2. Стало напрягать, что машина на низких скоростях начинает дергаться и в пробках передвигаться стремно, приходится все время играть газом и сцеплением.
3. и самая главная: друг зимой привез мне кучу балонов со спреями и смазками, среди которых был очиститель карбюратора и дроссельной заслонки =)

Все картинки с инета, под рукой камеры не было

В демонтаже нет ничего сложного. Ослабляем один хомут

И снимаем резиновый патрубок

Перед нами примерно такая картина. У меня заслонка была вся черная, в приличном слое копоти. При открытии заслонки даже наблюдалось залипание в крайнем закрытом положении. После очистки прошло.

На доресте слева (если смотреть по фото) имеется рычажок с пружиной, который отвечает за открытие заслонки.

Наносим жидкость на тряпочку и аккуратно все прочищаем, открывая заслонку и пытаемся почистить по кругу все места, где заслонка касается при полном закрытии

Я использовал вот такую:

После очистки пару раз из балона попшикал по кругу около заслонки, чтобы смыть остатки всякого шлака.

В итоге получаем чистую заслонку и ставим патрубок обратно.

На балоне написано, что надо пшикать на заслонку при заведеном двигателе и играть газом. Но я решил обойтись без этой процедуры.

Завтра протестирую как ездит и напишу о результатах

Фото советы по нашей теме с интернета

Чистим дроссельную заслонку
Чистим дроссельную заслонку
Чистим дроссельную заслонку