Почистил заслонку.
Легкий способ чистки дроссельной заслонки
1. Машина прошла уже 110 тысяч. Вобщем профилактика
2. Стало напрягать, что машина на низких скоростях начинает дергаться и в пробках передвигаться стремно, приходится все время играть газом и сцеплением.
3. и самая главная: друг зимой привез мне кучу балонов со спреями и смазками, среди которых был очиститель карбюратора и дроссельной заслонки =)
Все картинки с инета, под рукой камеры не было
В демонтаже нет ничего сложного. Ослабляем один хомут
И снимаем резиновый патрубок
Перед нами примерно такая картина. У меня заслонка была вся черная, в приличном слое копоти. При открытии заслонки даже наблюдалось залипание в крайнем закрытом положении. После очистки прошло.
На доресте слева (если смотреть по фото) имеется рычажок с пружиной, который отвечает за открытие заслонки.
Наносим жидкость на тряпочку и аккуратно все прочищаем, открывая заслонку и пытаемся почистить по кругу все места, где заслонка касается при полном закрытии
Я использовал вот такую:
После очистки пару раз из балона попшикал по кругу около заслонки, чтобы смыть остатки всякого шлака.
В итоге получаем чистую заслонку и ставим патрубок обратно.
На балоне написано, что надо пшикать на заслонку при заведеном двигателе и играть газом. Но я решил обойтись без этой процедуры.
Завтра протестирую как ездит и напишу о результатах