пятница, 31 октября 2014 г.

Рљр°рє рѕсЂрір°рЅрёр·рѕрІр°с‚сЊ сЃрІрѕрµ сЂр°р±рѕс‡рµрµ рјрµсЃс‚рѕ


  • Также хорошо, если у вас будет стоять на столе органайзер для канцелярских принадлежностей для хранения ластика, скотча, скоб для степлера и т. д.

  • Ваш стол не должен быть завален и за ним можно было легко и комфортно работать. Корзина для бумаги и пустые конверты должны быть постоянно под рукой. Не храните информацию в конвертах, так как это создает беспорядок на вашем столе и в вашей голове.

  • Если вы покупаете себе новый ящик, купите его с выдвижными ящиками.

  • Уделяйте каждый день по 5 минут, чтобы навести порядок на своем столе.

  • Придумает систему картотеки так, чтобы вы знали, куда положить документы, как например счета. В дальнейшем это поможет находить нужные бумаги, не разбрасывая остальные.

  • Размещайте разные типы документов в разных папках, чтобы проще ими управлять.

  • Чем меньше украшений на вашем столе, тем в более чистом и аккуратном состоянии он находится.

  • Постарайтесь обустроить стол как вам удобно, иначе, в конце концов, путаницы станет больше.

  • Держите поблизости запасные принадлежности и когда они вам понадобятся, вы с легкостью их найдете.

  • Вещи, которые требуются чаще, вы можете разместить в ящиках, нежели оставить на столе.

  • Используйте крышку от коробки из под обуви для хранения бумаги.

  • Главное – не устраивайте беспорядок.

  • Не кладите украшения, и вам будет проще сосредоточиться. Ничего страшно, если стол будет выглядеть невзрачно.

<center>Совет в фотос сети
Рљр°рє рѕсЂрір°рЅрёр·рѕрІр°с‚сЊ сЃрІрѕрµ сЂр°р±рѕс‡рµрµ рјрµсЃс‚рѕ
Рљр°рє рѕсЂрір°рЅрёр·рѕрІр°с‚сЊ сЃрІрѕрµ сЂр°р±рѕс‡рµрµ рјрµсЃс‚рѕ
Рљр°рє рѕсЂрір°рЅрёр·рѕрІр°с‚сЊ сЃрІрѕрµ сЂр°р±рѕс‡рµрµ рјрµсЃс‚рѕ
Рљр°рє рѕсЂрір°рЅрёр·рѕрІр°с‚сЊ сЃрІрѕрµ сЂр°р±рѕс‡рµрµ рјрµсЃс‚рѕ<
Рљр°рє рѕсЂрір°рЅрёр·рѕрІр°с‚сЊ сЃрІрѕрµ сЂр°р±рѕс‡рµрµ рјрµсЃс‚рѕ
/div>