4.0.5b
- Пофиксен противный дюп баг
- Пофиксен странный спам в консоли, который иногда вызывали Гномы
- И пара других мелкий багфиксов
4.0.5a
- Банки с бирками и полные банки больше не стакаются в инвентаре
- Пофиксен дроп при разрушении банок
- Бирки больше не обладают главным аспектом банки к которой они были прикреплены - это было просто глупо
- Пофиксен глюк жезла равноценного обмена при нажатии ЛКМ
4.0.5
- Големы и Гномы теперь должны правильно принимать Бирки
- Таумостатический ранец больше не должен вызывать отключения игроков со стороны сервера
- Новые плюшки для управления эссенцией
- Пофиксены краши из-за использования новейших версий Форджа
- Пофиксен баг с отображением предметов на пьедестале при "быстрой" графике
- Пофиксена проблема связанная с расположением зараженных чанков и разных игровых миров
- Гномам добавлена нулевая проверка для предотвращений глюков на MCPC серверах
- Теперь Эфирные цветки будут обращать биомы магического леса, которые были созданы Узлами Серебряного дерева, в прежнее состояние.
- Слегка переработана механика работы Бирок для Банок и расположение в исследованиях
- Крафт Магических светильников перенесен в магический верстак. Большинство Тауматургов согласятся, что это сделает их на 20% мистичнее
4.0.4c
- Удален код тумана дальности. Похоже, что он вызывал некоторые проблемы и непредсказуемые вещи при различных комбинациях модов
- Пофиксены некоторые ошибки рендера
- Пофиксены рецепты жезлов
4.0.4b
- Salis Mundus теперь должен исправно крафтиться
4.0.4a
- Включены последние локализации - различные баги пофиксены, как обычно
- Обновлено до последнего Форджа
- Добавлен туман дальности к биомам мода
- Перебалансированы уровни жезлов. Для крафта высокоуровневых частей понадобится больше усилий и знаний
- Для костяных и огненных стержей теперь требуется крафтить специальные стержни
- Откорректированы и перебалансированы рецепты некоторых компонентов для жезлов
- Пофиксены ошибки определяющие количество виса для крафта высокоуровневых предметов
- У жезла равноценного обмена улучшена логика подбора и размещения блоков. Направление ступенек и т.д. Очевидно, что лучше всего работает при размещении блоков по одному.
- Магические зеркала больше не бесплатны. Для отправки одного стака предметов теперь требуется один пункт эссенции "travel", вытянутый из банки расположеной неподалеку
- Зеркала, которые не имеют связи с другими или связаны с ручными зеркалами, больше не будут кушать итемы
- Правый-клик кирки огня теперь будет игнорировать бедрок. лава и вода будут различаться
- В биоме магического леса уменьшено количество листьев
- Чистые узлы в серебряном дереве будут трансформировать любой биом в магический лес
- Големы из плоти и сала поменялись своими местами по уровню т.к. сальных големов делать намного сложнее
- Гномы будут появляться только в ночное время
- Гномы не будут исчезать если их рюкзаки заполнены больше половины
- Виспы вновь должны начать появляться в магических лесах
- Теперь можно получить киноварные кластеры
- Темные узлы переименованы в зловещие для предотвращения "темных" и "светлых" глупостей
- Баф урона адских мышей. Наслаждайтесь своими новыми адскими владыками
- Добавлена возможность повесить на банку бирку
- Новые текстуры янтаря
- Исправлена уязвимость, которая позволяла безопасный магический крафт. При отсутствии ингредиентов на пьедесталах к крафту будет добавлена дополнительное количество эссенции
- Некоторое улучшение AI големов
- Улучшен код срубания деревьев топором потока и големами
- Добавлен "Exanimus" еще большему количеству вещей
- Магический крафт больше не будет потреблять контейнеры (ведра), только их содержимое
- Изменен внешний вид таумостатического ранца ради большего соответствия стилистике мода, а также пофиксены некоторые баги с отрисовкой
- Зачарования!
- другие новые штуки
4.0.3a
- Пофиксены краши связанные с мобом Pech
- Добавлены дополнительные вкусняшки в трейд лист Pech'а. Со временем будет добавлено еще больше интересных предметов
- Улучшен метод определяющий сделки между игроком и Pech'ем
- Багфикс
4.0.3
- Слегка разнерфлен жезл копания
- Алхимические големы теперь менее тупы
- На наковальне теперь можно комбинировать зачарованные наболдажники
- Флюкс имеет маленький шанс вызвать заражение. Помните, что это можно выключить в конфиге.
- Фрагменты знаний можно использовать (ПКМ) для получения очков Исследования для Основных аспектов
- Шифт+клик пустой рукой по алембикам и банкам будет опустошать их
- Багфиксы
- При наведении курсора на аспект, на странице аспектов в Таумономиконе, будет показываться какие итемы имеют данный аспект и в каком количестве
- Слегка повышена стоимость големов
- Магические леса "take 3" (понятия не умею, что это значит)
- Для снятия краски с мантий можно использовать оригинальные котлы
- Поднято количество потребляемого аспекта Ignis Адской печкой
- Из магических камней, блоков Таум-металла и различных других блоков Таумкрафта теперь можно построить пирамиду для маяка
4.0.2a
- Багфиксы
- В конфиг добавлена возможность вернуть старый волшебный биом синего цвета
- Сапогам путешественника возвращена возможность подъема на 1 блок при беге
4.0.2
- Добавлены Стержни из великого и серебряного дерева, изменена пара рецептов
- Добавлено немного жизни некоторым вещам
- Багфиксы
- Зеркала можно отключать через конфиг
- Волшебные биомы теперь соответствуют своему названию
- Наболдажник жезла: Копание был слишком хорош. Понерфлено.
- Всякая всячина
4.0.1b
- Багфиксы
- Поправлена частота генерации некоторых строений
4.0.1a
- Багфиксы
4.0.1
- Багфиксы
- Исследование совсем немного облегчено (увеличен шанс появления светящихся рун за каждый аспект)
- Новый контент
4.0.0
- Практически все было изменено, так что консультируйтесь со своим Таумономиконом