четверг, 6 ноября 2014 г.

Как пользоваться консолью восстановления? [архив] - форум windowsfaq

Как получить права администратора в Windows 7








Cvit

Необходимость снимка - чисто предупредительная, тк моему винту уже больше 2 лет(мало ли что).

А узнать конкретные приемы работы с консолью было бы полезно, тк эти распаковщики, запускальщики служб и тп - не более чем просто инструменты (которыми я в состоянии пользоваться).

Насчет диска. Какой ко мне попал, таким я и пользуюсь :( . Диск загрузочный. При установке он, конечно, видит установленную систему, но предлагает либо удлить ее, либо установить новую систему в другой раздел. (Блин у меня 2 диска - один просто WinXPPro rus и другой WinXPPro rus+SP1 и оба только для установки новых систем (и где я их беру??)). Что такие поставки дистрибутивов MS практикует я знал, но что бы так не везло.

Может кто подскажет еще вот что.

В тот раз для конкретизации места сбоя, я запускал загрузку с протоколированием. Но файл протокола не смог найти. В корне системного диска был файл с похожим названием (что-то boot.log), но он был пуст. Если это он, то почему пустой, если не он, то где ОН?
Ответ в фото с сети

Как пользоваться консолью восстановления? [архив] - форум windowsfaq
Как пользоваться консолью восстановления? [архив] - форум windowsfaq
Как пользоваться консолью восстановления? [архив] - форум windowsfaqКак пользоваться консолью восстановления? [архив] - форум windowsfaq
"Как пользоваться консолью восстановления? [архив] - форум windowsfaq">